7+

План финансово-хозяйственной деятельности

Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
Управления образования КК
ФОРМА
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_Начальник Управления образования КК _Директор МАДОУ «Звездочка»_________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего документ) утверждающего документ)
_____________________А.М.Дадар-оол ____________________Л.К.Шулуу________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _______________ 20__ г. «__» _______________ 20__ г.

ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 17 год
(на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов)

Дата составления документа ___16 января 2017 г._____

Наименование Муниципального учреждения Муниципальное автономное дошкольное
учреждение детский сад «Звездочка»
ИНН/КПП 1717011199/171701001

Наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя Администрация муниципальногорайона «Кызылский кожуун»

Адрес фактического места нахождения учреждения 667901, Республика Тыва,
Кызылский район, пгт Каа-Хем ул.Радиостанция, 1/1

Код учреждения по Реестру участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса __________________________

Единицы измерения __________________________

Раздел I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Цели деятельности муниципального
учреждения организация предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного образования

1.2. Виды деятельности муниципального
учреждения предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся
к основным видам деятельности учреждения,
предоставление которых для физических
и юридических лиц осуществляется
в основном за плату __________________________

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого
имущества (на дату составления плана) __184 511 780

1.5. Общая балансовая стоимость движимого
Муниципального имущества
(на дату составления плана) __6 659 916,05

Раздел II. ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Таблица 1

Показатели
финансового состояния учреждения
на 01 января 20 17 г.
(последняя отчетная дата)

Наименование показателя Сумма,
рублей
I. Нефинансовые активы, всего 191 171 696,05
из них
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого Муниципального имущества, всего 184 511 780
в том числе
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления 184 511 780
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого Муниципального имущества 177 131 308,76
1.2. Общая балансовая стоимость движимого Муниципального имущества, всего 6 659 916,05
в том числе
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества 1 472 603,55
1.2.2. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности 860 689
1.2.3. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества 1 232 209,35
II. Финансовые активы, всего
из них
2.1. Денежные средства учреждения 6 500
2.2. Дебиторская задолженность по доходам 225 049,88
2.3. Дебиторская задолженность по расходам 188009,90
III. Обязательства, всего 5 428 862,90
из них
3.1. Долговые обязательства
3.2. Кредиторская задолженность 5 428 862,90
в том числе
3.2.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств бюджета города, всего 4 799 531,77
в том числе
по оплате труда 1 600 998,19
по начислениям на выплаты по оплате труда 654 460,98
по расходам на закупку товаров, работ, услуг
из них по расходам на оплату коммунальных услуг 493 086,60
по уплате налогов, сборов и иных платежей 2 050 986
по прочим расходам
3.2.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего 629 331,13
в том числе
по оплате труда 2 060,31
по начислениям на выплаты по оплате труда
по расходам на закупку товаров, работ, услуг
из них по расходам на оплату коммунальных услуг
по уплате налогов, сборов и иных платежей
по прочим расходам (по родительской плате) 627 270,82
3.2.3. Просроченная кредиторская задолженность, всего
в том числе
по оплате труда
по начислениям на выплаты по оплате труда
по расходам на закупку товаров, работ, услуг
из них по расходам на оплату коммунальных услуг
по уплате налогов, сборов и иных платежей
по прочим расходам

Таблица 2

Показатели
по поступлениям и выплатам Муниципального учреждения
на 1 января 2017 г.

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Объем финансового обеспечения, руб.
(с точностью до двух знаков после запятой — 0,00)
всего в том числе
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели) субсидии на осуществление капитальных вложении
средства обязательного медицинского страхования поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего из них гранты
1 2 3 4 5 5.1 6 7 8 9
1. Поступления от доходов, всего 100 х 41 779 570 34 579 570
7 200 000
в том числе
1.1. Доходы от собственности 110 х х х х
1.2. Доходы от оказания услуг, работ 120 41 779 570 34 579 570 х х 7 200 000
1.3. Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия 130 х х х х
1.4. Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций 140 х х х х
1.5. Иные субсидии, предоставленные из бюджета 150 х х х х
1.6. Прочие доходы 160 х х х
1.7. Доходы от операций с активами 170 х х х х х
2. Выплаты по расходам, всего 200 х 41 779 570 34 579 570
7 200 000

в том числе
2.1. Выплаты персоналу всего 210 25 035 869 24 885 200 150 669
из них:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 211 24 812 072 24 765 200
46 872
иные выплаты персоналу учреждений 212 223 797 120 000 103 797
2.2. Социальные и иные выплаты населению, всего 220 2 895 020 2 895 020
из них: родплата 221 2 895 020 2 895 020
2.3. Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего 230 3 216 000 3 216 000
из них
налог на имущество организаций 231 3 216 000 3 216 000
земельный налог 232
транспортный налог 233
прочие налоги и сборы 234
уплата иных платежей 235
2.4. Безвозмездные перечисления организациям 240
2.5. Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) 250
2.6. Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 260 х 10 632 681 3 583 350 7 049 331
из них: услуги связи 261 31 200 31 200
транспортные услуги 262
коммунальные услуги 263 3 582 350 3 257 350 325 000
арендная плата за пользование имуществом 264
услуги по содержанию имущества 265 73 160 73 160
приобретение ТМЦ 266 6 015 961 186 000 5 829 961
приобретение основных средств 267 200 000 140 000 60 000
прочие закупки 268 730 010 730 010
3. Поступление финансовых активов, всего 300 х
в том числе:
3.1. Увеличение остатков средств 310
3.2. Прочие поступления 320
4. Выбытие финансовых активов, всего 400
в том числе:
4.1. Уменьшение остатков средств 410
4.2. Прочие выбытия 420
5. Остаток средств на начало года 500 х 6500 6500
6. Остаток средств на конец года 600 х

Таблица 3

Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения на 20_ 17 год и плановый период
20 18 и 20 19 годов

Наименование показателя Код строки Год начала закупки Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой — 0,00)
всего на закупки в том числе
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
на 20 17 г. очередной финансовый год на 20 18 г. 1-й год планового периода на 20 19 г. 2-й год планового периода на 20 17 г. очередной финансовый год на 20 18 г. 1-й год планового периода на 20 19 г. 2-й год планового периода на 20 17 г. очередной финансовый год на 20 18 г. 1-й год планового периода на 20 19 г. 2-й год планового периода
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего 0001 X 41 779 570 34 579 570 7 200 000
в том числе
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года 1001 X 1 734 900

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки 2001

Таблица 4

Сведения
о средствах, поступивших во временное распоряжение
учреждения на 20__ г.

Наименование показателя Код строки Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой — 0,00)
1 2 3
Остаток средств на начало года 010
Остаток средств на конец года 020
Поступление 030

Выбытие 040

Таблица 5

Справочная информация
на 20__ год

Наименование показателя Код строки Сумма, рублей
1 2 3
Объем публичных обязательств, всего 010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального (Муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего
020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего 030

Руководитель _________ ___Л.К.Шулуу
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-
экономической службы _________ __Е.В.Бегзи___
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель гл.бухгалтер _________ ___Е.В.Бегзи _89293161763 │
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)